СОШ №64 Средняя общеобразовательная школа №64

Учебно-воспитательная работа

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Обучение в Ш№64 осуществляется на русском и кыргызском языке. В школе обучается  2800 учащихся. Учащиеся по окончанию получают среднее общее образование.

Реализуемые уровни образования

Школа-гимназия №64, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем уровням образования:

I уровень — начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) — обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

II уровень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ повышенного образовательного уровня по отдельным предметам.

III уровень — среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года), является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.

Начальное и основное общее образование в школе согласно Конституции КР является обязательным для всех. Ответственность возлагается на родителей или законных представителей, которые с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения ими основного общего образования.

Работа педагогического коллектива ШГ № 64 направлена на реализацию комплексного подхода в обучении и воспитании подрастающего поколения, совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных, инновационных технологий и достижения высокого качества и эффективности обучения через интеграцию инновационного,  экспериментального, научно – исследовательского процессов.

Миссия гимназии: создание единого образовательного пространства, обеспечивающего интеллектуальное, нравственное и творческое развитие личности, формирование потребностей гимназистов к самообразованию и саморазвитию, посредством взаимодействия основного и дополнительного образования. В ШГ № 64 создана концепция  инновационной деятельности, которая определяется приоритетностью использования новых инновационных технологий и эффективных методик во всех сферах педагогической деятельности:

Основные стратегические направления концепции:

  • Создание комфортного инновационного климата в школе среди педагогов и учащихся.
  • Создание школьного режима развития для устойчивой конкурентной способности и привлекательности.
  • Повышение качества и эффективности преподавания.
  • Внедрение новых педагогических инновационных технологий.
  • Разработка и внедрение альтернативных экспериментальных программ на основе новых учебников, эффективных методик.
  • Создание механизмов отслеживания экспериментального цикла и оценивание эффективности эксперимента.
  • Мотивация и стимулирование опытно – экспериментальной работы.

 Диагностику преподавания  естественно – математического и гуманитарного направления, мониторинг результативности осуществляют  ШМО.

В ШМО разрабатываются и активно внедряются новые технологии обучения, модифицированные и адаптированные программы, интегрированные курсы.

 

Деятельность в ШГ № 64 строится на основе Устава школы, Конвенции о правах ребенка, Конституции КР, Закона КР «Об образовании».

В школе разработана оптимальная, научно-обоснованная «Оптимизация образовательного процесса через формирование ключевых компетенций в обучении и воспитании» в которой предусмотрены основные направления деятельности в соответствии с образовательной политикой КР, концепции развития по всем направлениям деятельности школы.

Стратегическая цель ШГ № 64: «Достижение нового современного качества образования, соответствующего потребностям развития Кыргызской  Республики».

 

 

 

Анализ 

анализ-отчет за 2018-2019 учебный год