УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Обучение в Ш№64 осуществляется на русском и кыргызском языке. В школе обучается 2800 учащихся. Учащиеся по окончанию получают среднее общее образование.
Реализуемые уровни образования
Школа-гимназия №64, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем уровням образования:
I уровень — начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) — обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
II уровень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ повышенного образовательного уровня по отдельным предметам.
III уровень — среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года), является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.
Начальное и основное общее образование в школе согласно Конституции КР является обязательным для всех. Ответственность возлагается на родителей или законных представителей, которые с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения ими основного общего образования.
Работа педагогического коллектива ШГ № 64 направлена на реализацию комплексного подхода в обучении и воспитании подрастающего поколения, совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных, инновационных технологий и достижения высокого качества и эффективности обучения через интеграцию инновационного, экспериментального, научно – исследовательского процессов.
Миссия гимназии: создание единого образовательного пространства, обеспечивающего интеллектуальное, нравственное и творческое развитие личности, формирование потребностей гимназистов к самообразованию и саморазвитию, посредством взаимодействия основного и дополнительного образования. В ШГ № 64 создана концепция инновационной деятельности, которая определяется приоритетностью использования новых инновационных технологий и эффективных методик во всех сферах педагогической деятельности:
Основные стратегические направления концепции:
- Создание комфортного инновационного климата в школе среди педагогов и учащихся.
- Создание школьного режима развития для устойчивой конкурентной способности и привлекательности.
- Повышение качества и эффективности преподавания.
- Внедрение новых педагогических инновационных технологий.
- Разработка и внедрение альтернативных экспериментальных программ на основе новых учебников, эффективных методик.
- Создание механизмов отслеживания экспериментального цикла и оценивание эффективности эксперимента.
- Мотивация и стимулирование опытно – экспериментальной работы.
Диагностику преподавания естественно – математического и гуманитарного направления, мониторинг результативности осуществляют ШМО.
В ШМО разрабатываются и активно внедряются новые технологии обучения, модифицированные и адаптированные программы, интегрированные курсы.
Деятельность в ШГ № 64 строится на основе Устава школы, Конвенции о правах ребенка, Конституции КР, Закона КР «Об образовании».
В школе разработана оптимальная, научно-обоснованная «Оптимизация образовательного процесса через формирование ключевых компетенций в обучении и воспитании» в которой предусмотрены основные направления деятельности в соответствии с образовательной политикой КР, концепции развития по всем направлениям деятельности школы.
Стратегическая цель ШГ № 64: «Достижение нового современного качества образования, соответствующего потребностям развития Кыргызской Республики».
Анализ
анализ-отчет за 2018-2019 учебный год